???? ???????????? ????????

Назначения испытательного срока Неудовлетворительные показатели На основании проставленной оценке комиссия принимает решение о повышении оклада работнику или назначению ему испытательного срока. Оценка заноситься в личную карточку работника. При проставлении оценки аттестационной комиссией учитываются все факторы влияющие вынесение комиссией решения об итогах аттестации. К таким факторам относятся: Из таблицы 3 видно, что в случае проставления оценки , которая выставляется за грубые нарушения совершенные в рабочей деятельности, работником за период предшествующий аттестации, ему назначается вновь испытательный срок - 2 месяца, с соответствующим уровнем заработанной платы. Данная мера призвана отразить соответствие работников занимаемым должностям.

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум. Учебное пособие

Приложение А. Список свободных номеров гостиницы"Приполярная" по классам 63 Приложение Б. Отчет финансово-экономического отдела гостиницы"Приполярная" 64 Приложение В.

природу творческих решений в бизнесе. Уметь: использовать Агамирова, Екатерина Валерьевна. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум / Е. В. Агамирова. - 2-е изд., испр. и доп.

Кроме этого постоянно пополняется страница на форуме библиотеки ВКР. Пишем диплом Тема: Добрый день, Вадим. Мы нашли следующие книги: Байрон [и др. Символ, Вандюк, Д. :

Экономические науки. Астрель, Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Дашков и К, Все документы по работе с персоналом.

Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе: Практикум. — М.: Издательско-торго- вая корпорация «Дашков.

Дашков и Ко , г. Данное пособие разработано предприятий индустрии гостеприимства в качестве учебного излагаются современные методы материала для проведения экономики излагаются современные практических занятий и рыночной экономики излагаются семинаров по курсу условиях рыночной экономики управления персоналом. В Для слушателей бизнес нем рассмотрены ключевые слушателей бизнес школ аспекты управления персоналом руководителей предприятий индустрии с учетом специфики потенциальных руководителей предприятий функционирования предприятий индустрии школ студентов вузов гостеприимства в условиях бизнес школ студентов рыночной экономики, излагаются функционирования предприятий индустрии современные методы и курсу управления персоналом подходы к управлению проведения практических занятий персоналом.

Кроме того Книга американских авторов рассказывает о последних мировых тенденциях ресторанного маркетинга. Написанная понятным,"практическим" языком, она содержит конкретные советы по организации успешного управления рестораном. Представляя пошаговую При использовании материалов сайта, ссылка на . ,

Агамирова Екатерина Валерьевна

Конституция РФ. Трудовой Кодекс РФ. Агамирова Е. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Дашков и К,

Агамирова Е. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе.- М.: Даш ов и К, 3. Анцупов А. Социально-психологичес ая.

Агамирова Е. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Дашков и Ко, Веснин В. Практический менеджмент персонала. Юристъ, Герасимов Б. Менеджмент персонала. Феникс,

Российский государственный социальный университет

Гражданский кодекс Российской Федерации. Эксмо, Часть 1 от Закон Российской Федерации от

Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе: практикум. М.: Дашков и К°, 2. Артемова Е.Н., Мясищева.

Этот список также может быть продолжен. Среди всех ресурсов, используемых в процессе деятельности любой организации, исключительное место принадлежит труду. Только труд, как целесообразная деятельность человека, способен создавать прибавочную стоимость и обеспечивать получение финансовых результатов. В то же время он выступает важным источником удовлетворения потребностей индивида и достаточным мотивообразующим фактором.

Одним из основных мотивов взаимоотношений человека, как носителя способностей к труду и организации, как института их реализации, являются отношения по поводу оплаты труда. В этом разрезе важными и равнозначными для понимания являются вопросы сущности, функций и принципов организации оплаты труда. В условиях рыночной экономики предприятия ищут новые модели оплаты труда, ломающие уравниловку и дающие простор развитию личной материальной заинтересованности.

Однако прежде чем сконструировать механизм оплаты труда в новых условиях, нужно определить, что же такое заработная плата, ибо многие экономисты и практики настойчиво доказывают, что вместо понятия"зарплата" следует употреблять понятие"трудовой доход". Однако наиболее принципиальным является не искать новое в терминологии, а более обстоятельно выявить суть и свойства экономической категории"зарплата" в изменившихся условиях.

Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе

Ориентация предприятия на использование того или иного критерия предопределяет и подход к выбору показателей, используемых в анализе, к обоснованию принимаемых решений. Кроме того, необходимо иметь в виду, что оценка в расчете на дальнюю перспективу часто наталкивается на трудности учета фактора времени в связи с инфляцией, с неопределенностью налоговой политики при частом ее реформировании и т.

Система управления персоналом на предприятии Система управления персоналом организации — система, в которой реализуются функции управления персоналом. Она включает подсистему линейного руководства, а также ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных функций приложение 2.

Учебник. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе (практикум) — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К».

Агамирова е. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Альбеков А. Логистика коммерции. Феникс, Байлик С.

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум

Гостиничный бизнес - с чего начать и как сделать дело прибыльным? На сегодняшний день гостиничный бизнес - это огромный комплекс услуг самого разного спектра. Маленькие уютные отели и гостиницы давно заняли свое место в развитии экономики. На их территории сегодня расположены салоны красоты, и все, чем может заинтересоваться клиент.

Агамирова Е.В. Организация управления персоналом на предприятиях .. Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе.

Метод управления по целям. Тема 2. Корпоративная культура Корпоративная культура имеет множество аспектов и может быть классифицирована по различным признакам на формальную и неформальную, объективную и субъективную, субкультуры и контркультуры и другие. Организационная культура имеет определенную структуру, являясь набором предположений, ценностей, верований, символов и правил поведения.

При определении элементов корпоративной культуры часто используется схема разделения ее на три уровня по Э. Ситуация 2. Менеджерский состав работников комплекса, в основе работы которого лежит приверженность к европейским стандартам индустрии гостеприимства, отличается высоким профессионализмом.

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания"" г. Омск)

Средняя численность работников микропредприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений микропредприятия. Порядок осуществления выборочных обследований микропредприятий установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля г.

Рассмотрим вышеприведенные формы организации малого бизнеса более подробно. Его вознаграждением становится полученная в результате коммерческой деятельности прибыль и чувство морального удовлетворения, которое он испытывает от занятия свободным предпринимательством. Индивидуальный предприниматель может полностью отдавать себя бизнесу, работая только в сфере предпринимательства, либо он может совмещать предпринимательскую деятельность с работой по найму или учебой.

Агамирова, Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе: практикум / Е.В. Агамирова- М.: Дашков и К, –. с. 5.

Оба бланка выполнены как на русском, так и на английском языках на другой стороне бланка. Список использованной литературы Постановление Правительства РФ от 25 апреля г. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Аспект Пресс, — с. Аванесова, Г. Туризм, гостеприимство, сервис: Аванесова, Л. Воронкова, В.

Гостиничный бизнес - с чего начать и как сделать дело прибыльным?

Определение и суть понятия профессиональной подготовки 5 1. Персонал как основополагающий фактор эффективности гостиничного бизнеса 9 2. Квалификационные требования к персоналу гостиниц на современном этапе 14 2.

Роль гостиничного бизнеса в индустрии туризма. Глава 2 Структура и функции службы управления персоналом гостевого Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично - ресторанном бизнесе.

Задать вопрос юристу онлайн Литература Глобальный этический кодекс туризма одобрен на Генеральной ассамблее Всемирной туристской организации ВТО в Сантьяго Чили 1 октября г. Федеральный закон от 24 ноября г. Федеральных законов от 10 января г. Постановление Правительства РФ от 31 декабря г. Постановление Правительства РФ от 11 февраля г. Аванесова Г. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Аспект Пресс, Агамирова Е. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Александрова Н.

Мотивация персонала Основы управления персоналом