Федеральное агентство по образованию

Заказывайте прямо сейчас! Курсовая работа: Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Все результаты Все Курсовые работы по туризму Примеры и образцы , Подбор Сохраненная копия Курсовая работа т по теме Влияние имиджа страны на индустрию туризма в Камчатском крае Предмет: Туризм Добавлено: Студентка Не найдено: Туризм и отдых в Турции и на Кипре Сохраненная копия 4 мар г - Работа по теме:

Особенности развития гостиничного бизнеса в России

На первый взгляд кажется, что некоторые решения в отельном бизнесе существовали всегда, но на самом деле все гораздо сложнее. Если бы современный человек, привыкший к комфорту современных отелей, увидел, как выглядели подобные заведения в начале 20 века, он бы сильно удивился. Отельный бизнес, как и многие другие отрасли, прошел через целую серию метаморфоз, прежде чем стать таким, каким мы его знаем.

современное состояние; экономике; к г войдет в первую десятку тему: «Развитие туристического бизнеса и его Курсовая работа на тему: . Состав гостиничного фонда страны Банк рефератов содержит.

Современное состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства Введение Гостиничное хозяйство является важнейшим сектором в структуре туризма, представляющим собой материально-техническую базу отрасли и определяющим вид, особенности и качество туристского продукта. Процессы, происходящие в туристской сфере в целом, отражаются на основных показателях функционирования гостиниц, а последние определяют показатели туристской активности на данном направлении.

Цель курсовой работы: Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Методы работы - аналитический, сравнительно-описательный. Курсовая работа состоит из 3 глав. В первой главе гостиничное хозяйство рассматривается с теоретической точки зрения. Дается исторический очерк развития гостиничного дела, системы классификации гостиниц, особенности работы в гостиничном бизнесе, структура гостиничного предприятия, описание систем служб гостиницы, их функционирование и др.

Во второй главе анализируется специфика международного гостиничного хозяйства. Приводятся тенденции, перспективы развития, международная классификация гостиниц, рассматриваются международные гостиничные цепи и др.

В программе излагаются основные понятия, используемыми в профессиональной деятельности менеджеров индустрии гостеприимства и туризма разных стран, объясняются закономерности формирования продуктов, технологий обслуживания и управления, а также отрасли в целом. Заведующий кафедрой М. Председатель В. Колоколов 1.

Малое предпринимательство России. Анализ текущего состояния читать реферат: Менеджмент в малом бизнесе · Менеджмент в малом бизнесе читать реферат: Создание гостиничного комплекса читать реферат: Социальная медицина (менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении.

Федеральные власти, местная администрация, профессиональная управляющая компания Современные гостиницы различаются по назначению, вместимости, этажности, типу конструкций, уровню комфорта, режиму эксплуатации круглогодичные, сезонные , месту расположения город, курорт и т. Все эти факторы учитываются при проектировании и влияют на состав помещений гостиницы, архитектурно-планировочную структуру здания и пр. Основные признаки, характеризующие гостиницы: В состав современных гостиниц все чаще включают также помещения для деловых контактов конференц-залы или залы многофункционального использования , киноконцертные залы, бальные залы, отделения банка, бассейны, сауны, спортзалы, кегельбаны, помещения для организации выставок, предприятия торговли, гаражи и прочее.

Обычно различные помещения гостиниц группируют по функциональным признакам, позволяющим организовать между ними четкие технологические взаимосвязи, отвечающие санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, способствующие удобству эксплуатации гостиницы, а также повышающие комфорт проживания в ней. Сложность организации правильной взаимосвязи различных помещений состоит еще и в том, что проживающие в гостинице не должны видеть повседневную работу сложного комплексного организма, а должны только пользоваться результатами этой работы.

Чем выше уровень комфорта гостиницы и больше вместимость, тем больше различных помещений входит в ее состав и тем более сложную функциональную структуру она имеет. В мировой практике проектирования и строительства гостиниц функциональные схемы их организации весьма разнообразны, однако все они строятся с учетом сложных технологических процессов, протекающих в гостиницах, соблюдение которых необходимо для четкой работы гостиничного предприятия.

Вместе с тем принципы внутренней организации имеют много общего, так как основные группы помещений в них примерно одинаковые. Поэтому оказалось возможным разработать принципиальные схемы функциональной организации гостиниц разной вместимости.

Современное состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства

На тему: Содержание Введение Греческая экономика - рыночно ориентированная экономика с ограниченным государственным вмешательством, связанная правилами международных организаций, таких как Мировая Торговая Организация М и Европейский Союз ЕС , характеризовалась возросшей динамикой с середины х. Греция стала ым членом Еврозоны. Экономика Греции Греция - индустриально-аграрная страна. Государственный сектор промышленности дает около половины ВВП.

современного гостиничного и ресторанного бизнеса является быстрый рост въездного современное состояние мирового отельного, ресторанного бизнеса, системы .. написания рефератов (или курсовых работ) по изучаемому курсу. .. институтов, а также виды и формы исламских банков; основные.

Комендант общежития Печуркин в целях борьбы с правонарушениями произвел осмотр личных вещей рабочих проживающих в общежитии. Для участия в осмотре он пригласил уборщицу Кашину и техника Тихонова. В отсутствие рабочих эти лица осмотрели веши, шкафы, постели. Был составлен акт, в котором указывалось, что при осмотре в тумбочке Зубкова найден самодель Доклад Оценка нематериальных активов на предприятии с точки зрения управленческого учета.

Доклад Оценка бренда с помощью управленческого учета. Таблица 2.

Сколько стоит написать твою работу?

История развития и проблемы гостиничного бизнеса в России Историяразвития и проблемы гостиничного бизнеса в России Содержание Глава 1. Историяразвития гостиничного хозяйства 1. Проблемы развития гостиничного бизнеса в России 2. Развитиетуризма, появление новых его видов, расширение географии путешествийспособствовали распространению гостиниц, их совершенствованию и специализации. В свою очередь улучшение обслуживания туристов, развитие транспортнойинфраструктуры и гостиничного хозяйства способствовали развитию туристскихпотоков.

Банк рефератов доступен для бесплатного скачивания по предметам: бизнесом И ОСВАИВАЮЩЕГО КУРОРТНЫЙ 3 ЗАДАНИЕ. Современное состояние и основные направления ресторанного бизнеса Список литературы: 1. отрасли туризма и гостиничного хозяйства Волгоградской области ООО.

Отчет по практике: Российская система классификации гостиниц 3. Процессы, происходящие в туристской сфере в целом, отражаются на основных показателях функционирования гостиниц, а последние определяют показатели туристской активности на данном направлении. Цель курсовой работы: Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Методы работы — аналитический, сравнительно-описательный.

Курсовая работа состоит из 3 глав. В первой главе гостиничное хозяйство рассматривается с теоретической точки зрения. Дается исторический очерк развития гостиничного дела, системы классификации гостиниц, особенности работы в гостиничном бизнесе, структура гостиничного предприятия, описание систем служб гостиницы, их функционирование и др. Во второй главе анализируется специфика международного гостиничного хозяйства. Приводятся тенденции, перспективы развития, международная классификация гостиниц, рассматриваются международные гостиничные цепи и др.

Приводятся тенденции, проблемы развития, описывается процесс участия российских гостиниц в международных гостиничных цепях, классификация средств размещения в России и др.

Курсовая работа: Современное развитие гостиничного хозяйства Республики Беларусь

По обеспечению питанием выделяются следующие гостиницы: По продолжительности пребывания туристов различают гостиницы: В явном выигрыше те страны, которые имеют море и горы. Несмотря на то, что Беларусь не располагает этими знаковыми для туризма ресурсами, она имеет ряд преимуществ в сравнении с другими странами. Среди них:

Розвиток туризму в Єгипті - реферат, курсовая работа, диплом текст работы"Индустрия туризма в современных условиях: состояние, проблемы и . копия Похожие Главная» Гостиничный бизнес и туризм Готовые работы по предмету Туризм на тему: Банк рефератов Referatzru.

Также это отделение включает цепь автономных клубов, которые находятся главным образом в Англии. Большинству гостиниц этого бренда, корпорация предоставляет лицензию, как независимым операторам и компаниям. Эта практика деловых отношений оказалась успешной в быстром расширении различных марок на Рынки на всем протяжении Соединенных штатов Америки.

Все гостиницы регулярно осматриваются Командой Проверки качества , чтобы провести в жизнь стандарты марки. Империя Хилтон. В туристическом мире об этой компании не слышал редкий турист. Гостиничная сеть - одна из крупнейших и известнейших в мире. Полное название компании - .

Организация и специфика деятельности малых гостиниц диплом по туризму , Дипломная из Туризм

Все больше бывших крымских пансионатов переходят в частную собственность и превращаются в небольшие отели или хостелы. Хотя ранее они предпочитали Египет или Турцию. Такая активизация иностранного капитала объясняется неспособностью местных гостиничных структур удовлетворить спрос потребителей, в частности, иностранных туристов.

История развития гостиничного бизнеса (2) - Реферат История году Реферат: Гостиничный бизнес в России - Xreferatcom - Банк Похожие Оценка современного состояния развития гостиничного бизнеса.

По обеспечению питанием выделяются следующие гостиницы: По продолжительности пребывания туристов различают гостиницы: В явном выигрыше те страны, которыеимеют море и горы. Несмотря на то, что Беларусь не располагает этими знаковымидля туризма ресурсами, она имеет ряд преимуществ в сравнении с другимистранами. Среди них: Уровень развития туристской инфраструктуры как фактор конкурентоспособноституристского комплекса Беларуси в настоящее время имеет низкую оценку.

Степеньизноса материально-технической базы туризма, сформированной в основном в е гг. Гостиничное хозяйство Беларуси ни вколичественном, ни в качественном отношении не отвечает требованиямсовременного туристского рынка. Средняя обеспеченность гостиничным фондом вБеларуси в настоящее время составляет лишь 2,4 места на тысячу жителей, чтозначительно уступает среднеевропейскому показателю 30 мест на тысячу жителей.

В республике практическиотсутствуют малые частные гостиницы, а наличие нескольких 4-звёздночныхгостиниц не способствует росту их конкурентоспособности. Зарубежная практикасвидетельствует, что особенно быстро гостиничный фонд увеличивается в столицахи крупных туристских центрах, где размещается высококатегорийные отели ипредставлены известные международные гостиничные цепи США, стран ЗападнойЕвропы.

Большинство иностранных граждан, посещающихБеларусь, приезжают в Минск и Минскую область[Приложение 3]. На основе этого,можно судить о том, что Минская область и столица- город Минск, являютсяосновными туристическими центрами.

Рефераты по менеджменту

Глава 1. Индустрия гостиничного дела 1. Экономическая база гостиничного производства 2. Объясняется это тем, что сфера гостеприимства является ведущим фактором и базой туризма. Развитие рекреационной сети всегда тесно связано с политико-экономической обстановкой в стране.

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса .. базовые основы современных теорий планирования и прогнозирования компьютеров; письменных домашних заданий, написания рефератов; . Разработка базовых и управленческих банков данных и банков моделей. . современное состояние и.

Глава 1. История гостиничного хозяйства 1. Мировая индустрия размещения туристов 2. Гостиничное хозяйство России на современном этапе 3. В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием. Гостиничный фонд во всех странах мира составляет около млн. Данный бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам:

"Туризм и гостиничное дело (продолжение)" - темы дипломных работ 2014 года

По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории: , , , . Гостиницы категории соответствуют четырехзвездочному уровню, — трехзвездному, — двухзвездному.

- Банк рефератов для студентов Специальность: Экономика и управление на предприятии (ресторанно-гостиничного бизнеса). Работа Состояние предпосылок овладения орфографией младшими Особенности развития глобального рынка в современных условия 13 2.

Особенности развития гостиничного бизнеса в России Введение В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам.

Они строятся на принципах современного гостеприимства, что решает их роль в развитии отечественного туризма, а также стоят определенные задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса. Спрос на гостиничные услуги непостоянный, зависит от времени года, подвержен сезонным колебаниям. Производство гостиничного продукта требует высоких материальных затрат при существенно меньших переменных затратах. Постоянные затраты не зависят от количества обслуживаемых клиентов гостей , а переменные зависят.

Это требует привлечения в сезон большого дополнительного персонала, который зачастую не может быть патриотом гостиницы.

Гостиничный маркетинг