Виды бизнес-процессов

Пресс-служба 5 Июля 5 июля года, Москва. Сегодня многие крупные предприятия топливно-энергетического комплекса, занятые в сфере добычи углеводородного сырья разведка, разработка, обустройство и эксплуатация месторождений , испытывают необходимость во внедрении специализированных систем, способствующих совершенствованию и оптимизации процессов управления нефтедобычей. Проанализировав потребности заказчиков, было принято решение о создании Центра решений ТЭК компании Открытые Технологии ЦР ТЭК , который будет специализироваться на разработке собственных отраслевых продуктов и решений. Сегодня в Центре решений работают более двадцати специалистов, имеющих большой опыт ведения проектов в крупнейших компаниях ТЭК России. Аудит ключевых процессов нефтедобывающих и сервисных предприятий: Проектирование инновационных информационных решений для ТЭК: Разработка отраслевых информационных систем: В своей работе мы ориентируемся на самые современные технологии и стандарты оказания услуг в сфере управления проектной деятельностью, анализа и реинжиниринга бизнес-процессов", — отметил Михаил Кожевников, генеральный директор компании Открытые Технологии. Сегодня предприятиям необходима интеграция зрелых корпоративных информационных систем друг с другом, важно эффективно наращивать недостающие функции и придавать существующим системам свойства, которые изначально в них не были заложены", — сказал Рамиль Тухватуллин, коммерческий директор ЦР ТЭК компании Открытые Технологии.

История компании

Компетенции персонала, внутренняя структура, внешняя структура Ван Бурен . В таблице не приведены точки зрения отечественных авторов, так как они основываются, как правило, на идеях, высказанных зарубежными исследователями, которым удалось приступить к изучению данной категории в более ранние сроки. Как видим, практически все исследователи и специалисты выделяют три составляющих интеллектуального капитала: В настоящее время наиболее глубоко исследована категория человеческого капитала.

Среди авторов первых монографий, посвященных данному элементу интеллектуального капитала, следует назвать Т.

CRM-решение для нефтяной компании Бизнес-процессы – это всё то, что происходит в компании. Основным бизнес-процессом, как правило, является производство продукции/оказание услуг. Если компания планирует реинжиниринг, то нужно с самого начала разобраться, какие.

Введение Деятельность любой компании, какой бы величины она не была, состоит из множества повторяющихся бизнес-процессов, которые являют собой последовательность действий и решений, направленных на достижение определенной цели. Прием заказа от клиента, доставка товара клиенту, начисление зарплаты сотрудникам - все это бизнес-процессы. Еще в х годах го века, специалисты по управленческим технологиям обнаружили, что даже у передовых с точки зрения управления компаниях существуют возможности повышения эффективности как отдельных подразделений, так и компании в целом за счет оптимизации реинжиниринга бизнес-процессов 1.

Зарубежный опыт реинжиниринга насчитывает множество успешных проектов, среди которых: При стоимости проекта тыс. Примеры Украины и ближнего зарубежья:

По итогам квартала доходы . Чистая прибыль за квартал, рассчитанная в соответствии с принципами , составила 11,6 млн. При этом наблюдается устойчивый рост интереса к нашим финансовым приложениям, включая и .

С одной стороны, реинжиниринг бизнес-процессов создает условия для эффективной продукции или оказании услуг, но и в инновационной деятельности. . Ахриев С. А. Реинжиниринг бизнес-процессов нефтяных компаний.

Процессы управления ИТ сервисом Средства регламентации и автоматизации Настоящий проект инициирован для реинжиниринга ключевых процессов управления ИТ сервисом и модернизации автоматизированной системы управления ИТ-сервисами. В процессе работы существующей системы управления ИТ выявлен ряд таких проблем как: Для этого в компании был запущен проект модернизации действующей системы управления ИТ-сервисами.

Модернизируемая в рамках проекта система предназначена для построения единого информационного пространства для пользователей компании и сервисной компании в рамках процессов предоставления и поддержки ИТ-сервисов. Основными целями проекта являются: Повышение качества и своевременности предоставления ИТ-сервисов за счет применения инструментов автоматизации, мониторинга и контроля выполняемых операций.

Повышение прозрачности отчетности по качеству обслуживания пользователей и выполнению договорных обязательств поставщиками ИТ-сервисов. Повышение лояльности пользователей ИТ-сервисов за счет своевременного предоставления актуальной информации на портале самообслуживания. Диагностика, реинжиниринг и создание процессов и механизмов. Модернизация информационной платформы управления ИТ-сервисами. Разработка оперативной и агрегированной отчетности по ИТ-сервисам. Интеграция модернизированных процессов управления ИТ-сервисами в единое информационное пространство компании.

Организационный охват проекта — весь периметр компании на территории Российской Федерации. Пилотная зона и зона тиражирования:

Описание бизнес-процессов компании: нюансы

Компания"Сейлс Маркетинг Проджектс Консалт", г. Москва, выбрали для целей бизнес-моделирования ПП Бизнес-студио. Данный инструмент поддерживает полный цикл проектирования эффективной системы управления компанией: На сегодняшний день уже более предприятий используют в своей работе.

бизнес-стратегии лидирующие компании превращаются этапы разработки системы управления бизнес-процессами на предприятии. Для достижения мости ресурсов, в том числе нефти и энергии, усиливают . изводство товара или оказание услуги; сигм (six sigma), реинжиниринг бизнес-процес -.

Для того, чтобы реинжиниринг бизнес-процессов был проведен, специалисты занимаются работой в несколько этапов: Описывается реальное положение бизнеса: Создается проект желаемых итоговых изменений. Готовится почва для изменений: Описание бизнес процессов услуги , которые мы оказываем компаниям с большой эффективностью.

Нотаций для проведения реинжинирингу бизнес-процессов создано очень много. Мы подбираем подходящие к конкретной ситуации из такого списка: Простая модель для описания процессов в общих чертах. Позволяет рассмотреть все в деталях, что подходит для специалистов. Универсальная нотация, легкая в использовании, многозадачная. Нотации с уникальными свойствами.

Оптимизация бизнес-процессов и организационное развитие компании. Семинар в Москве

Бизнес-процессы — это всё то, что происходит в компании. При этом каждый такой процесс имеет отношение в равной степени к работникам компании и её клиентам, потому что конечная цель каждой компании — создавать ценности для клиента. От бизнес-процессов неотделимо и понятия продукта. Продуктом может быть не только продукция, но и, например, отчёт, заявка, любой документ.

Акционерное общество"Красноярская компания по производству в свой состав несколько компаний, работающий в области оказания услуг, Иркутская нефтяная компания — г. Аналитик бизнес-процессов от 30 P .

Нашими основными направлениями деятельности на сегодняшний день являются управленческое консультирование в области трансформации бизнес-процессов. Практика проведения комплексных проектов по реинжинирингу бизнес-процессов показала, что одним из важнейших факторов достижения поставленных целей внедрения системы управления является наличие мощного инструментария, способного поддерживать весь цикл управления процессами, включая моделирование, анализ и контролинг бизнес-процессов. В наших проектах мы используем методологию и инструментальные средства , которые являются признанными лидерами на мировом рынке в классе средств моделирования и анализа бизнес-процессов.

Мы имеем опыт проведения проектов в таких отраслях, как нефтяная промышленность, страхование и банковское дело, телекоммуникации и мобильная связь, ритейл, проектирование и строительство, разработка ПО. В основе нашего подхода к оказанию консультационных услуг лежит комплексность предоставления решений нашим клиентам, включающая обучение персонала на наших специализированных тренингах, проведение проектов внедрения , оказание технической и методологической поддержки после внедрения.

В основе принципов деятельности нашей фирмы лежат открытость наших методик и подходов, гарантированность строгой конфиденциальности для наших клиентов и получения самого высокого качества предоставляемых решений и услуг.

Совершенствование системы управления ИТ-сервисами ОАО «Газпром нефть» на территории РФ

Бизнес-процесс это повторяющийся, последовательный, взаимоувязанный набор мероприятий операций, действий , который потребляет некие ресурсы, создает некую ценность и выдает результат потребителю. Потребитель бизнес-процесса может быть как внешним, так и внутренним по отношению к организации. Внешний потребитель это потребитель, который не входит в состав данной организации, а внутренний тот потребитель, который находится в рамках данной организации.

Бизнес-процессы разделяются на следующие классы: Основные процессы; Сопутствующие процессы; Вспомогательные процессы; Обеспечивающие процессы; Процессы управления; Процессы развития. Основными бизнес-процессами являются процессы, ориентированные на производство товара или оказание услуги, являющиеся целевыми объектами создания предприятия и обеспечивающие получение дохода.

опубликована новая статья Миф реинжиниринга бизнес-процессов. Дерево показателей бизнес-процесса продаж ключевым корпоративным . размещён конспект бизнес-плана ремонта и обслуживания нефтяных . Бизнес-план юридической компании по оказанию услуг иностранным туристам.

Изменения в подходах, управлении, коммуникациях происходят настолько быстро, что стандартные способы работы просто перестают действовать. Управление организационным развитием — одна из самых актуальных задач современного предприятия. На семинаре вы получите структурированные знания в областях стратегического планирования и развития, процессного и проектного управления, теоретический базис и практические решения рабочих задач, рассмотрите подходы и тенденции в области совершенствования деятельности компаний.

В результате обучения вы: Организация процесса стратегического планирования Современные подходы к организации процесса стратегического планирования Особенности организации процесса в крупных, средних и небольших компаниях Организация стратегического рыночного управления в режиме - Перевод стратегических направлений развития в рамки годового календарного плана.

Контроль и анализ реализации стратегии и целей годового плана Проекты, направленные на увеличение стоимости компании, повышение рентабельности, активизацию продаж, снижение затрат, повышение эффективности системы управления Перевод целевой стратегической программы на оперативный контур управления: , построение Х-матриц Вовлечение сотрудников в реализацию стратегии и целей годового плана Визуализация целей и планов: Рекомендации по информированию работников о целях и степени выполнения плановых показателей Демонстрация опыта визуализации различных компаний Практикумы:

Как оптимизация бизнес-процессов помогает преодолеть хаос в работе